Evernote сбросила пароли23.04.2014
Evernote представляет собой сервис, помогающий пользователю объединять и структурировать всю информацию: текстовые заметки, фотографии, аудио- и видеозаписи, веб-страницы и прочее. Все заметки, которые добавляются в Evernote, при желании можно снабдить метками или разложить их по разным блокнотам. В результате вместо хаоса информации у пользователя появляется вполне структурированная база. Помимо этого, сервис снабжен системами распознавания текста. Сервис интегрирован со многими платформами: ПК, Mac, Android, Twitter, iPhone и пр. Система синхронизации данных позволяет пользователю с любого устройства получать актуальную версию своей информационной базы. Заметки, с которыми пользователь имеет дело, хранятся в «облаке», в наиболее свежих вариантах. Сервис - бесплатный, но с ограничениями, которые можно снять, если воспользоваться платным аккаунтом ($5 в месяц). По данным службы TechCrunch, объем инвестиций в сервис составляет примерно $251 млн., а сама компания оценивается в $2 млрд. приблизительно. Основатель Evernote - Степан Пачиков, бывший россиянин. Недавно администрация Evernote сообщила официально о блокировании службой безопасности подозрительной активности в Evernote, которая «может привести к доступу в защищенные области сервиса». У администрации нет доказательств, что злоумышленники получили доступ к аккаунтам пользователей или к биллинговой информации. Но они могли получить доступ к аутентифицирующей информации: логинам, адресам почты, паролям в кодированном виде. Поэтому, чтобы защитить такие данные пользователей, администрация сбросила пароли по всем учетным записям. «После авторизации нужен новый пароль. Его следует ввести на всех платформах, где Вы используете Evernote», - заявила компания. Для упрощения обновления пароля с мобильного устройства, в компании этот процесс реализовали в обновленных приложениях. В Evernote проведен также краткий обзор правил, позволяющих повысить защищенность персональных данных: ввод простых паролей, использование одного и того же пароля на различных ресурсах, сбрасывание пароля, переход по ссылке на сайте компании (партнера), а не в полученном электронном письме. В компании извинились за доставленные неудобства. Стремительное развитие сервиса (почти в два раза за последний год) говорит о его популярности. Однако, тем не менее, это скорее сервис личного пользования, а не корпоративного. Его основная задача - дать человеку инструмент для структурирования хаоса информации вокруг него, а не решение проблем работы проектной команды.
|
|
27 апреля, суббота
|