Последние новости

Наука и технологии

Hi-Tech

Oculus Rift и Facebook.

12.05.2014

Стоит напомнить о том, что глава компании Oculus VR и ранее мельком отмечал некоторые планы на будущее, которые стали ему известны. По его словам, руководство компании Facebook не сомневалось в необходимости срочной покупки проекта Oculus Rift, несмотря на то, что за данный проект была назначена действительно высокая стоимость, ведь он является будущим любой индустрии. Сейчас речь идёт о грандиозном проекте: компьютерная игра, которая будет вмещать одновременно до миллиарда пользователей. Речь идёт только о режиме одновременной игры и стоит предположить, что зарегистрированных и активных пользователей игры будет куда большее количество. Конечно же, цель поставлена долгосрочная, но стоит предположить, что при том наборе специалистов и необходимого оборудования, воплощаться в жизнь она будет многократно быстрее, чем можно предположить. К тому же, руководство крупнейшей в мире социальной сети может без каких-либо проблем привлечь к проекту огромное количество игроков, специалистов и тех, кто сможет предложить какие-то интересные идеи для реализации.
Стоит понадеяться на то, что развитие проекта Oculus Rift не остановится на одном месте, в связи с его выкупом компанией Facebook. Как бы то ни было, мы понимаем, что всё это находится под контролем специалистов высочайшего уровня, которые не собираются стоять на одном месте в развитии данных проектов. Обратите внимание и на то, что компании понадобится куда более мощный сервер, чем тот, что имеется у неё сейчас, если она собирается справиться с содержанием такого сложного, но очень уж привлекательного проекта. В принципе. для его реализации может понадобится отдельное здание, которое будет целиком принадлежать серверу, а так же необходимо подумать об увеличении пропускной способности глобальной паутины, ведь сейчас ни один интернет-провайдер с такой нагрузкой справиться не сможет.
Стоит напомнить о том, что фактически Oculus Rift уже прошёл стадию проверок и активно используется большим количеством тестеров. Багов уже не найти, но в свободную продажу шлемы не поступают, ведь самих 3D-игр в свободном доступе сейчас не имеется, но специалисты отмечают, что данный этап популяризации данных шлемов виртуальной реальности является лишь формальным, так что совсем скоро мы получим результаты, которые ожидаются всем уже достаточно давно и будут воплощены без каких-либо помех, ведь теперь у проекта есть такое могущественное руководство.

26 апреля, пятница