Отслеживание компьютерной деятельности в Интернет23.04.2014
По мере роста
популярности аукционов интернет-рекламы – растет и отслеживание компьютеров потребителей в
сетях, их активности, растет также и популярность аукционов по интернет-рекламе, на которых потенциальные рекламодатели
скупают ценную информацию по такой активности в сети. Недавно был проведен
онлайн-опрос для исследования потребительского отношения (в Интернет) к последним действиям правительства
США, в котором участвовало более 750 пользователей (18 лет и старше). Это касалось
частной жизни: долгожданной публикации правительства законопроекта на право конфиденциальности и
одновременное объявление по цифровой рекламе о том, что организации
интернет-рекламы могут расширить
теперь программы по саморегулированию целевой рекламы, для того чтобы они могли
включить так называемую «не отслеживающую кнопку» (функцию) в веб-браузеры.
«Не отслеживающая»
кнопка «DoNotTrack» или DNT веб-браузера используется (активируется) лишь 2%
пользователей, хотя о ней знают 22% реально использующих DNT-функции браузеров,
91% в курсе слежения за ними для маркетинговых (рекламных) целей, а 52% считает,
что нужен собственный контроль информации, собранной о них. Но не только о
кнопке не знают американцы. Примерно только одна треть (37%) респондентов
слышали о законе (о конфиденциальности), 45% - о влиянии права на неприкосновенность их частной
жизни и его благоприятном воздействии на работу в Интернет. Компания Krux Digital Inc. помогает обеспечить
безопасность данных издателей. Она в процессе исследования просканировала автоматизированно
до 10 страниц 50 более посещаемых сайтов (список согласно СomScore Inc.). Аукционы,
название которых Real Time
Bidding (продажа-покупка рекламных показов в реальном времени) получают более 40%
информации о пользователях, а их «ценность» определяется по интернет-истории, т.е.
количеством и типом страниц, которые они посетили. Чтобы аукцион заработал эффективно, рекламные компании устанавливают
отслеживающие программы - везде, где возможно и даже это невозможно. В исследовании Krux сообщается, что более трех сотен
компаний собирают данные о пользователях. «Незаметно» для них, самое обычное
посещение страницы ресурса сейчас часто запускает сбор данных. Более чем в 50% случаев (данные Krux), различные программы-сборщики данных «накладываются»
друг на друга. В частности, если пользователь посетил веб-сайт с «отслеживающим
кодом», такая программа-сборщик данных срабатывает, запуская другие программы, не
установленные на сайте.
|