Последние новости

Наука и технологии

Безопасность

Отслеживание компьютерной деятельности в Интернет

23.04.2014

По мере роста популярности аукционов интернет-рекламы – растет и отслеживание компьютеров потребителей в сетях, их активности, растет также и популярность аукционов по интернет-рекламе, на которых потенциальные рекламодатели скупают ценную информацию по такой активности в сети.

Недавно был проведен онлайн-опрос для исследования потребительского отношения (в Интернет) к последним действиям правительства США, в котором участвовало более 750 пользователей (18 лет и старше). Это касалось частной жизни: долгожданной публикации правительства законопроекта на право конфиденциальности и одновременное объявление по цифровой рекламе о том, что организации интернет-рекламы могут расширить теперь программы по саморегулированию целевой рекламы, для того чтобы они могли включить так называемую «не отслеживающую кнопку» (функцию) в веб-браузеры.

«Не отслеживающая» кнопка «DoNotTrack» или DNT веб-браузера используется (активируется) лишь 2% пользователей, хотя о ней знают 22% реально использующих DNT-функции браузеров, 91% в курсе слежения за ними для маркетинговых (рекламных) целей, а 52% считает, что нужен собственный контроль информации, собранной о них.

Но не только о кнопке не знают американцы. Примерно только одна треть (37%) респондентов слышали о законе (о конфиденциальности), 45% - о влиянии права на неприкосновенность их частной жизни и его благоприятном воздействии на работу в Интернет.

Компания Krux Digital Inc. помогает обеспечить безопасность данных издателей. Она в процессе исследования просканировала автоматизированно до 10 страниц 50 более посещаемых сайтов (список согласно СomScore Inc.). Аукционы, название которых Real Time Bidding (продажа-покупка рекламных показов в реальном времени) получают более 40% информации о пользователях, а их «ценность» определяется по интернет-истории, т.е. количеством и типом страниц, которые они посетили.

Чтобы аукцион заработал эффективно, рекламные компании устанавливают отслеживающие программы - везде, где возможно и даже это невозможно.

В исследовании Krux сообщается, что более трех сотен компаний собирают данные о пользователях. «Незаметно» для них, самое обычное посещение страницы ресурса сейчас часто запускает сбор данных.

Более чем в 50% случаев (данные Krux), различные программы-сборщики данных «накладываются» друг на друга. В частности, если пользователь посетил веб-сайт с «отслеживающим кодом», такая программа-сборщик данных срабатывает, запуская другие программы, не установленные на сайте.


19 апреля, пятница