Последние новости

Наука и технологии

Мобильная связь

Справедливость стоимости услуг.

31.10.2012

Конечно же, можно сказать о том, что операторы сотовой связи всё-таки выполняют достаточно основательную и плодотворную работу по своему развитию, так что в некоторой степени высокий уровень стоимости их услуг оправдан. С другой стороны, очень важным моментом является тот факт, что всё оборудование в этой сфере практически не требует обслуживания, да и персонал у операторов сотовой связи не самый большой, а это значит, что чистая прибыль в отношении ко всему обороту средств является достаточно серьёзной и уж крупные-то операторы сотовой связи точно могут позволить себе снижение цен.
Справедливости ради, стоит сказать о том. что те клиенты этих операторов, которые выражают некоторое возмущение по поводу стоимости услуг, никогда не говорили о том, что стоимость должна падать многократно - даже не самое значительное снижение этих показателей в конечном итоге позволит каждому человеку просто начать экономить, что в условиях нестабильности мировой экономики очень даже полезное дело. Кстати говоря, именно эту нестабильность пытаются использовать до сих пор руководители большей части крупных операторов сотовой связи, говоря о том, что снижающийся их доход именно в этот период, который грозится вылиться очередным кризисом, является самым негативным моментом, который только можно придумать. Их стабильная и хорошая прибыль сейчас является гарантом того, что в кризисный период всё будет более-менее стабильно. Как бы то ни было, сейчас развитие этой области находится на достаточно высоком уровне, а это значит, что слишком большое количество совершенно различных факторов влияет на стоимость услуг операторов сотовой связи и далеко не на 100% всё зависит исключительно от пожеланий руководства этих компаний.
Как бы то ни было, конечно же, развитие этой области завязано не только на стоимости здешних услуг. Речь идёт о том, что операторы сотовой связи ежедневно проделывают колоссальный объём работы и речь идет не о коммерческой составляющей и не о растущем уровне конкуренции, а о том, что идёт работа по улучшению качества связи, обработке претензий и пожеланий клиентов, исправлении ошибок в работе. В таком случае, можно сказать о том, что развитие этой области сейчас находится в надёжных руках и предел этого развития далёк.

29 марта, пятница