Последние новости

Наука и технологии

Мобильная связь

life:) обновляет бренд

31.10.2012

Оператор мобильной связи life скоро преобразится, точнее, преобразится их корпоративный стиль, всем известный доминирующий красный цвет будет разбавленный симпатичными разноцветными деталями. Всему причиной стало решение изменить стратегию компании, life желает привлечь  новую аудиторию.

Отличительной чертой корпоративного стиля станет наличие веселой радужной дуги, форма дуги как бы  повторяет «смайлик», а также визуально расширят свободное пространство.

Дополнительный новый графический элемент в виде веселой радужной дуги неслучаен, он имеет свою философию, ту же цель преследует и добавление белого цвета и свободного пространства. Главная идея такой задумки, вносить  в корпоративный стиль принцип доступности, простоты, а также инновационности.

Таким образом, компания лучше  донесет свои идеи к новому сегменту рынка, именно на него сейчас ориентируется компания, ориентир взведен на людей, которые стремятся изменить свою жизнь, желают улучшить ее качество. Поэтому пи возник новый слоган оператора, он звучит так: «Стремись к лучшему!».  Предыдущий корпоративный стиль имел иную философию, которая передавалась слоганом: «Возможно все!».

Новый элемент корпоративного дизайна, веселая радуга, состоит из приятных глазу розовых,  синих, желтых  дуг. Ее форма напоминает смайл, он также важный элемент стиля life, но радуга несет в себе смысл,  который имеет более глубокую философию. Динамика веселых игривых цветов означает, что жизнь изменяется к лучшему. Традиционные цвета для украинской национальной символики голубой и желтый, доминируют в радуге и подчеркивают настоящие корни бренда.

Внедрение нового стиля бренда начнется с креативной телевизионной рекламы, прозвучит основная идея бренда: широкое покрытие и отличное качество связи, ведь сеть оператора покрывает достаточно широкую территорию, на ней проживает 95% населения.

life:  на украинском рынке  стали на крепкие ноги, третий по влиянию национальный GSM-оператор. По нескольким направлениям компания вышла в лидеры, в частности по  тарифным планам. Бренд выжал максимум от своего революционного «свободного» тарифа, и благодаря этому завоевал почти 23% рынка. Такой ход  повлиял на политику конкурентов, они были вынуждены копировать life: . Бренд меняет свою стратегию, надеясь на дальнейшее укрепление своих позиций в сферах, где имеет лидерство.

Обновленный стиль бренда делает  акцент на новой стратегии, это стремление быть в первых рядах  на рынке.  Яркий имидж должен подчеркнуть то, что  life -единственный оператор, имеющий украинского владельца.


28 марта, четверг