Последние новости

Наука и технологии

Интернет

«Блогун» для ТОП’ов.

23.04.2014

Стремительное развитие сетевых сервисов приводит к очень быстрому расширению не только аудитории социальных сетей и специальных «вещательных» ресурсов, но и к появлению большого количества новых лидеров этих сетей, в частности, людей, продвигающих себя через Сеть через механизмы блогерства. Исходя из данной тенденции, лидеры рынка давно пытаются не только использовать и привлекать большее количество блогеров, для которых Сеть и общение – форма работы и заработка. Более того, компании пытаются и создавать для них специальные механизмы и инструменты, облегчающие работу. Ведь сетевые ресурсы непосредственно качественно заинтересованы в развитии данной индустрии и увеличении количества людей, «живущих» и работающих в блогах и соцсетях.

Так, в начале декабря этого года один из самых мощных лидеров рынка Интернет-рекламы и продвижения в блогах и социальных сетях, компания «Блогун», выпустила новый вид сервисов, ориентированных на ТОП-сегмент. Однако, речь идет не о ТОП’ах бизнеса или политики, а о самых раскрученных и активных блогерах и самых больших рекламодателях данной компании. Сервис получил громкое название «Блогун-премиум». Не смотря на несколько смешное название, у большинства активных блогеров российского и сопредельных рынков он вызывает неподдельное чувство восторга.

Сервис основан на возможности для лидеров рынка размещаемой в Сети Интернет рекламы, особенно, ориентированной на блоги и социальные сети, размещать свои товарные предложения непосредственно в блогах самых популярных блогеров российских сетей. В свою очередь, топовые блогеры, предоставляющие подобную возможность, и делающие ее практически возможной благодаря своей активной работе, получают возможность зарабатывать благодаря формирования ценовой политики данной системы. Очень важным и чрезвычайно привлекательной особенностью этой системы является возможность мгновенного получения заработанных таким образом денег.

На данный момент подобного рода премиум-сегмент ориентирован в большей степени на проведение качественных масштабных PR-кампаний. В данной системе уже на данный момент, по прошествии весьма короткого времени с момента ее запуска, уже работают самые популярные блогеры, а число читателей этих блогеров измеряется на сегодня десятками тысяч, их публикации охватывают еще больше – сотни тысяч пользователей. Таким образом, сегмент охвата рекламы становится ощутимо больше, а сама реклама эффективнее. Судя по количеству ТОП-блогеров, присоединившихся к компании на самом первом ее этапе, она и готовилась при их непосредственном участии.

«Блогун» сильно облегчил работу с такими ТОП?ами: чтобы запустить очень мощную кампанию по продвижению в сфере блогов и соцсетей больше не нужно договариваться с множеством блогеров лично, можно просто зарегистрироваться и начинать работу.


24 апреля, среда