«Блогун» для ТОП’ов.23.04.2014
Стремительное развитие сетевых сервисов приводит к очень
быстрому расширению не только аудитории социальных сетей и специальных «вещательных»
ресурсов, но и к появлению большого количества новых лидеров этих сетей, в
частности, людей, продвигающих себя через Сеть через механизмы блогерства.
Исходя из данной тенденции, лидеры рынка давно пытаются не только использовать
и привлекать большее количество блогеров, для которых Сеть и общение – форма работы
и заработка. Более того, компании пытаются и создавать для них специальные
механизмы и инструменты, облегчающие работу. Ведь сетевые ресурсы
непосредственно качественно заинтересованы в развитии данной индустрии и
увеличении количества людей, «живущих» и работающих в блогах и соцсетях.
Так, в начале декабря этого года один из самых мощных
лидеров рынка Интернет-рекламы и продвижения в блогах и социальных сетях,
компания «Блогун», выпустила новый вид сервисов, ориентированных на
ТОП-сегмент. Однако, речь идет не о ТОП’ах бизнеса или политики, а о самых
раскрученных и активных блогерах и самых больших рекламодателях данной
компании. Сервис получил громкое название «Блогун-премиум». Не смотря на
несколько смешное название, у большинства активных блогеров российского и
сопредельных рынков он вызывает неподдельное чувство восторга.
Сервис основан на возможности для лидеров рынка размещаемой
в Сети Интернет рекламы, особенно, ориентированной на блоги и социальные сети,
размещать свои товарные предложения непосредственно в блогах самых популярных
блогеров российских сетей. В свою очередь, топовые блогеры, предоставляющие
подобную возможность, и делающие ее практически возможной благодаря своей
активной работе, получают возможность зарабатывать благодаря формирования
ценовой политики данной системы. Очень важным и чрезвычайно привлекательной
особенностью этой системы является возможность мгновенного получения заработанных
таким образом денег.
На данный момент подобного рода премиум-сегмент ориентирован
в большей степени на проведение качественных масштабных PR-кампаний. В данной системе уже на данный
момент, по прошествии весьма короткого времени с момента ее запуска, уже
работают самые популярные блогеры, а число читателей этих блогеров измеряется
на сегодня десятками тысяч, их публикации охватывают еще больше – сотни тысяч
пользователей. Таким образом, сегмент охвата рекламы становится ощутимо больше,
а сама реклама эффективнее. Судя по количеству ТОП-блогеров, присоединившихся к
компании на самом первом ее этапе, она и готовилась при их непосредственном
участии.
«Блогун» сильно облегчил работу с такими ТОП?ами: чтобы
запустить очень мощную кампанию по продвижению в сфере блогов и соцсетей больше
не нужно договариваться с множеством блогеров лично, можно просто
зарегистрироваться и начинать работу.
|