Новое соглашение Instagram23.04.2014
Согласно
первой из них, в сервисе скоро может появиться реклама. Об этом заявил
вице-президент Facebook (а именно Facebook принадлежит Instagram)
Кэролин Эверсон. В заявлении было сказано, что руководство уже разработало
схему монетизации популярного сервиса. Возможность появления рекламных блоков
обсуждалась руководством Facebook еще в апреле 2012 года после приобретения контрольного
пакета акций Instagram.
По прогнозам первые рекламные блоки могут появиться уже в последних днях 2012
года.
Второе заявление
может расстроить большинство пользователей Instagram. Дело в том, что Facebook в одностороннем порядке изменили
пользовательское соглашение, согласно которому теперь руководство может
продавать фотографии пользователей третьим лицам без непосредственного
разрешения владельцев. Руководство объяснило такой шаг довольно странно:
условия пользования изменились «для более простой интеграции с социальной сетью
Facebook, обмена фотографиями, более эффективной борьбы со спамом, более
быстрого выявления и устранения проблем».
Новое
соглашение вступит в силу 16 января будущего года. Теперь руководство может
продавать фотографии пользователей, загруженные на сервис начиная с 16 января
2013 года. В случае, если пользователь удалит аккаунт Instagram, руководство оставляет за
собой право на коммерческую реализацию фотоматериалов.
И да, кстати,
Facebook ни копейки не отдаст владельцу использованных фотографий,
этот пункт также прописан в новом соглашении. То есть получается так, что
другая компания платит Facebook за то, они предоставляют им фотографии с Вами для рекламы с
платным содержимым без какой-либо компенсации для обладателя фото. Несмотря на
тот факт, что регистрация в сервисе разрешена только людям старше 13 лет, наличие
детей младшего возраста на фотографии также не является барьером к продаже их
другим компаниям.
Если же пользователь
не согласен с новым соглашением Facebook,
единственным решением для него станет полное удаление аккаунта из сервиса. Если
же человек войдет на какой-либо сайт с использованием Instagram, он также дает автоматическое
согласие на коммерческое использование своих данных.
Instagram отметил,
что изменения не касаются прав владения Вашими фотографиями и тех, кто может их
видеть. Это лишь создано для более эффективной борьбы со спамом, который в
последние годы набирает все большую активность.
|