Последние новости

Наука и технологии

Интернет

Таргет@Mail.Ru отменил скидки агентствам

23.04.2014

Таргет@Mail.Ru, являющаяся рекламной сетью, объявила новые условия вознаграждения. С февраля скидку будут получить агентства, которые приносят Таргету ежемесячно триста тысяч рублей.

Директор развития рекламных продуктов компании "Бегун Ichiba.ru -Price.ru " Е. Климанская, в своих комментариях для Roem.ru высказала свое мнение, что Mail.Ru таким образом пытается простимулировать агентства к распределению бюджетов клиентов в пользу Таргета. А мелких клиентов стимулирует работать напрямую с Таргетом посредством клиентского интерфейса, чтобы экономить на скидках их агентам.


По мнению гендиректора агентства MediaGuru А. Карауловой, Mail.Ru очень сильно потратился на привлечении партнеров, а теперь хочет компенсировать издержки. Она считает такую политику не популярной, однако перераспределять расходы в пользу других рекламных агентств, или толкать клиентов на огромные бюджеты, с целью сохранения скидки Таргета, - не планирует:

«У многих клиентов бюджеты распределены неравномерно: сто тысяч в одном месяце и четыреста в следующем. Нам придется уговаривать их запланировать более равномерно расходы – или увеличивать пропорционально комиссию тем, чьи бюджеты не могут позволить агентству рассчитывать на комиссию Таргета.


Считаю, это временным ограничением, так как оно связано с оптимизацией у Таргета бизнес-процессов. Сложная программа сертификации - вебинары, рекламные тестовые кампании, сопровождение партнеров - это требует всегда больших затрат от Mail.Ru. Видимо эти затраты не покрываются бюджетами,  приносимыми Таргету мелкими партнерами. Но уйдя от Таргета, агентства эти, отдадут бюджеты другим системам, и в стратегическом плане, это скажется на системе таргетирован. рекламы Mail.Ru.»


Часть участников рынка, видят в этом признак движения рынка к более цивилизованной бизнес-форме. Д. Ковалев, гендиректор РА "Ковалевы", объясняет Roem.ru следующее:

«Не думаю, что надо драматизировать ситуацию, не вижу ничего плохого в отмене скидок.  Вопрос об их отмене неоднократно на нескольких конференциях поднимался. Общая позиция рынка, - уйти от работы за счет скидок в пользу полной или дополнительной оплаты клиентом работы.

Сейчас происходит распределение клиентов - тех, кто содержал агентство для получения скидок, и идет перепрофилирование РА – с акцентированием с клиентами взаимодействия по качеству работы, а не к увеличению бюджетов».


Сегодня набирает силу система рекламная  Social Tank, заработавшая осенью (социальная сеть  В контакте) – и мелкие агентства, и рекламодатели, прижатые Таргетом, могут перебросить свои ресурсы к ним.


19 апреля, пятница