Последние новости

Наука и технологии

Hi-Tech

Действие игр на психику человека

17.07.2015



В связи с тем, что наш мир все более прогрессирует в сторону технологий, трехмерного моделирования и графики, иллюзий, какой-то абстрактности, пока нам не совсем понятной и известной, человек все более тесно взаимодействует с техникой. Ею может являться любая аппаратура: телевизор, компьютер, телефон, всё, что является электроникой, но нельзя не верить в то, что ежедневное использование этих благ «новой жизни» не оказывает на нас хоть какое-либо влияние. 

Новое поколение вступает в век прогресса уже с осознанием того, что такое явление, как Интернет вещь привычная, на уровне ежедневной готовки или уборки, а телефон вообще неотъемлемая, как зрение или слух. 



Частое пользование электроникой может дать свои как положительные, так и отрицательные результаты. В последнее время всё чаще всплывает вопрос о влиянии именно компьютера на человека, поэтому стоит рассмотреть этот вид взаимодействия техники и людей. 

Больше всего в нем молодое поколение привлекает возможность играть в игры и пользоваться интернетом, просматривать различные по содержанию фильмы, клипы и ролики. Всё, когда-либо увиденное ими, откладывается глубоко в подсознании и, что естественно, не всплывает до какого-нибудь определенного момента, но он, обычно, наступает позднее, чем осознание того, какое влияние на человека это оказывало. 

Компьютерные игры имеют достаточно мало плюсов: развитие логики мышления, моторики пальцев, но всё это нужно ребенку на стадии начала взросления, а в игры, как уже заведено, играют и подростки, и молодые люди, и даже люди «в возрасте» заядлые игроманы. Такое отношение к играм ведет не только к потере ощущения реальности, но и к различным по своему роду болезням: искривлению позвоночника, потере зрения, болям в суставах, головным болям, социофобии, что редко порадует нормального человека. 

Потеря ощущения реальности, наверное, самое страшное, до чего может дойти игрок в компьютерные игры. Сейчас производители стараются выпустить как можно больше захватывающих, «брызжущих кровью» и «рычащих» компьютерных игр. Почему? Да потому что этого требуют покупатели, а производителю выгодно выпускать лишь ту продукцию, на которую есть спрос. Так и получается, что насилие и тяга к убийству закладывается в детях еще с ранних лет. А потом стоит ли удивляться, откуда берутся такие жестокие люди? Похоже, что нет.
16 октября, суббота